0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Российский авторынок движется ко дну

Российский авторынок движется ко дну
время публикации: 12:11  09 июля 2014 года
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), спад продаж легковых и легковых коммерческих автомобилей в России к концу года достигнет 12%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации.

Так, АЕБ прогнозирует, что за второе полугодие продажи рухнут на 16%. При этом в июне спад уже составил 17%, а за первое полугодие продажи упали на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,23 миллиона автомобилей.

Сильнее всего спад коснулся компаний Ford (-53% в июне по сравнению с показателем годом ранее – до 4,5 тысяч авто), GM (-42% – до 12,5 тысяч авто), Volkswagen (-20% до 22,8 тысяч машин), а также АвтоВАЗа и УАЗа – падение в июне на 19% и 23% соответственно. В свою очередь, на рынке легковых коммерческих авто резкий рост показал Mercedes-Benz – на 62% за полгода (3,2 тысячи проданных автомобилей) на фоне резкого падения продаж группы ГАЗ и Volkswagen.