0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году

Россияне потратили на приобретение новых машин 2,3 трлн рублей в 2014 году
время публикации: 16:08  12 января 2015 года
Рынок легковых автомобилей в России по данным за 2014 год сократился на 11% до 2,3 млн единиц по сравнению с 2013 годом, но при этом в денежном выражении рынок сохранился на прежнем уровне. 

Эти данные привело аналитическое агентство «Автостат». По экспертной оценке аналитиков оборот за 2014 года на автомобильном рынке России составил 2,3 трлн рублей, что равно показателям 2013 года.
 
Представители агентства уточнили, что объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8%, что в денежном эквиваленте составило 1,7 трлн рублей.  В четвертом квартале 2014 года объем заемных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20%, что составило почти 600 млрд рублей. 

Осенью 2014 года на фоне резкого скачка курса рубля россияне стали активно расставаться с местной валютой и вкладывать ее, в том числе, и в автомобили. Люди старались успеть купить иномарку прежде, чем дилеры поднимут цены. Как писал New Retail ранее, ценники уже обновило большинство зарубежных автопроизводителей. 

Как сообщил директор агентства «Автостат» Сергея Целикова, «в 2015 году стоит ожидать снижения емкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте». Целиков пояснил, что это связано с существенным ростом цен на автомобили и снижением покупательной способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в стране.