0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта
время публикации: 18:14  17 июня 2014 года
Россия по итогам 2013 года поднялась на 11 позиций в Индексе развития глобальной торговли (GRDI), заняв 12 место среди 30 развивающихся стран.

По мнению экспертов, несмотря на высокие риски, Россия всё ещё остаётся крайне перспективным рынком для иностранных компаний. Специалисты прогнозируют появление 1,5 млн кв. м торговых площадей в ближайшем будущем.

Специально для New Retail эту новость прокомментировала Anna Stavniichuk – Business Development Director for E-Commerce, Retail, E-retail, On-line travel Teleperformance Russia&Ukraine.

«С этим мнением согласны не только зарубежные, но и российские эксперты. Подтверждением данному мнению является активный выход компаний ритейлеров в онлайн и переход к omni-channel модели. Так, по итогам 2013 года как зарубежные, так и российские исследовательские агентства отметили рост рынка электронной коммерции на уровне 15-16% по итогам 2013 года, при этом отдельные компании, такие как «Озон.ру», демонстрировали рост гораздо выше среднерыночного (на уровне 30%). 

Хотя доля электронной коммерции в ритейле все еще достаточно мала и составляет около 2% от общего объема продаж (в то время как на более развитых рынках этот показатель составляет 5%, а в Великобритании и США – около 10%), именно этот сегмент сейчас и привлекает крупных западных игроков, в особенности это касается категорий одежды, обуви и аксессуаров, а также сегмента online travel. Так, отметим, что в конце прошлого года собственный склад и интернет-магазин открыл Adidas,  также российские модники и модницы в предвкушении открытия магазинов крупнейшей американской сети одежды, обуви и аксессуаров Forever 21, британского Asos и других. 

Стоит отметить, что в России, в отличии от стран Европы, все еще продолжается рост проникновения интернета, в основном за счет регионов. Так, динамика проникновения интернета по 2013-му году составляла 57%, в 2014-м ожидается, что этот процент составит 63,6%, и лишь к 2018-му году он достигнет отметки в 80%. Поэтому, конечно же, все это будет способствовать открытию доступа к более широкой аудитории по всей России, что не может остаться незамеченным инвесторами».