0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Ритейлеры и поставщики подпишут меморандум о недопущении роста цен

Ритейлеры и поставщики подпишут меморандум о недопущении роста цен
время публикации: 20:11  15 сентября 2014 года
Российские ритейлеры, поставщики и производители договорились подписать меморандум о недопущении роста розничных цен на продукты питания в условиях продуктового эмбарго. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Помимо цен, стороны договорились не допустить искусственного дефицита товаров в магазинах, а также обеспечить постоянно качества сырья и продуктов и увеличивать инвестиции в отечественное производство. Торговые сети, в свою очередь, обязуются в первую очередь пропускать на полки магазинов товары высокого качества по доступным ценам.

Документ подпишут представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), включая крупнейшие торговые сети — «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», Metro, «Дикси», и представители отраслевых компаний — «Союзмолоко», «Руспродсоюз», «Русбренд» и Рыбного союза.

Меморандум подпишут 16 сентября, сообщает агентство.