0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»

Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
время публикации: 14:50  28 октября 2025 года
Фото: i1.wp.com
Яндекс объявил о запуске новой версии своего ИИ-ассистента – «Алиса AI». Это мультифункциональная нейросеть, ориентированная на решение практических задач и интегрированная с ключевыми сервисами экосистемы компании.
Алиса AI работает на базе нового поколения генеративных моделей. В семейство Alice AI вошли самые мощные улучшенные модели Яндекса (Alice AI LLM, Alice AI Art и Alice AI VLM).

Новая модель функционирует на архитектуре MoE (Mixture of Experts) и на порядок выросла по количеству параметров – до сотен миллиардов. Для её обучения разработали новую технологию тренировки на основе обучения с подкреплением (Online RL).

Возможности языковой модели объединили с технологиями генеративного поиска. Теперь Алиса AI не только опирается на знания языковой модели, но и проводит многостадийный глубокий поиск по разнообразным источникам в интернете – веб-страницам, изображениям, видео и данным об организациях. Модель научилась комбинировать в ответе разные типы контента, а объём изучаемых данных вырос в несколько раз.

Если раньше нейросеть отвечала в чате только текстом, то теперь она даёт развёрнутый ответ – с картинками, видео, ссылками и организациями. Алиса AI сама задаёт целый каскад запросов в Поиск и Карты, собирает информацию со всего интернета и даёт подробный, структурированный ответ – с учётом города, в котором находится пользователь.

А в ближайшее время она научится помнить о делах пользователя (превратит поток мыслей и записей в списки дел, покупок, заметок и напоминаний – они появятся прямо в чате, в разделе «Моя память»), напоминать о важном и выполнять его поручения с помощью ИИ-агентов.

Читайте также:
Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail