0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году

Систему tax free будут тестировать в российских магазинах в 2017 году
время публикации: 12:29  30 сентября 2016 года
Теги: tax free
Система tax free, позволяющая иностранным гражданам вернуть часть денежных средств от совершенных покупок, будет тестироваться в российских магазинах уже в следующем году. Об этом сообщил партнер DELOITTE Андрей Силантьев в рамках конференции Journée Luxe CCI France Russie. 

«Мы принимаем непосредственное участие в разработке системы tax free в России. С января 2017 года начнется эксперимент по внедрению этой системы в некоторых магазинах, - рассказал топ-менеджер. - Россия входят в 10-ку стран-лидеров по количеству иностранных туристов, но при этом не входит в 10-ку стран по величине расходов иностранных туристов. То есть наблюдается дисбаланс: едут, но деньги не тратят. Очевидна необходимость «подтолкнуть» к расходам. В условиях падения внутреннего потребления, въездной туризм может стать стимулом для развития розничной торговли, однако только в том случае, если будет внедрена система tax free». 


Андрей Силантьев также привел данные, согласно которым, средние расходы на туристическую поездку в России составляют $270,05, в Европе – $741,67, в мире – $1062,21. При этом первое место по поездкам в Россию занимают китайские туристы. Только в 2015 году наблюдался рост на 64% покупок китайскими туристами товаров, по которым можно получить возмещение НДС (общемировая цифра – 50%), подчеркивает представитель DELOITTE. 

«Мы будем минимизировать отток средств из бюджета, - подчеркивает Силаньев. - В Евросоюзе есть цифра в 175 евро, с которой начинается возмещение НДС. У нас мы ориентировались на эту цифру, поэтому у нас минимальный порог будет 10 тысяч рублей, и товар должен быть вывезен в течение 3 месяцев.Tax free будет предоставляться не на все товары, но список исключений называть еще рано. У нас пока обсуждается – хотя гарантировать не могу – что в списке товаров, по которым будет возмещаться НДС, будут продукты (этого нет в Европе)». 

Отметим, что конференция Journée Luxe CCI France Russie, проходившая 29 сентября, собрала на одной площадке более 150 руководителей ритейлеров и брендов. Открыл конференцию генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский. Всем участникам был представлен прогноз по рынку люкса на будущие года от Fashion Consulting Group, цифры объемов продаж и тенденции. Среди тех тем, которые обсуждали представители индустрии, были введение системы tax free в России, особенности работы с покупателями из Китая, каналы продаж, программы лояльности, логистика и ценовая политика. Вторая часть конференции была посвящена российским производителям товаров класса люкс и их возможностям по выходу на экспорт из России.