0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился

Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
время публикации: 09:30  16 июня 2025 года
Изображение Freepik
По итогам первого квартала 2025 года совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-сетей составила 2,91 трлн руб., прибавив 16,8% год к году. В то время как за аналогичный период прошлого года ключевые компании увеличили оборот на 23,6% год к году.
Таковы данные INFOLine (есть в распоряжении "Ъ").

Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Замедление роста выручки характерно для всего рынка торговли, констатирует председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.

Согласно Росстату, оборот розничной торговли в России в январе-апреле составил 18,93 трлн руб., увеличившись на 2,4% год к году. В 2024 году аналогичный прирост оценивался в 9,9%. Председатель АКОРТ связывает тренд с ростом сберегательных настроений: высокие ставки по вкладам и кредитам стимулируют людей накапливать средства, отказываясь от избыточных трат. Это сказывается в том числе на продуктах питания. 

Замедление роста розничного рынка отражается и на онлайн-сегменте. Наиболее резкое падение темпа роста бизнеса в первом квартале показал «Самокат». Выручка сервиса в первом квартале выросла на 9,9%, до 60,68 млрд руб. Год назад темп достигал 96,5%.

Самый заметный темп роста выручки среди крупнейших сетей в первом квартале показала «Лента». Оборот сети вырос на 23,2%, до 248,8 млрд руб. Год к году темп роста бизнеса сократился в 2,7 раза.

Читайте также:
Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail