0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне стали чаще покупать ювелирные изделия онлайн

время публикации: 13:25  24 декабря 2020 года
Аналитики ювелирного гипермаркета SUNLIGHT провели исследование потребительского спроса россиян в сегменте ювелирных украшений в онлайне в декабре 2020 г. по отношению к декабрю 2019 г.
Результаты показали, что количество онлайн-покупок, совершенных в ювелирном гипермаркете, увеличилось вдвое. При этом курьерская доставка ювелирных украшений показала рост в 5 раз. Рост спроса на ювелирные изделия в онлайне вызван легализацией онлайн-продажи ювелирных изделий, пандемией и продолжающимся трендом в сторону омниканальности в 2020 году.

В 2020 г., как и в прошлом году, пользователи в основном искали кольца с бриллиантами. Спрос на изделия с бриллиантами отмечается как среди женщин, так и среди мужчин. В 2020 г.  женщины совершали покупки в ювелирном гипермаркете чаще, чем мужчины. Мужчины преимущественно покупают ювелирные украшения из бриллиантовой группы в подарок, однако в декабре 2020 г. эксперты заметили рост спроса на 20% со стороны мужской аудитории на мужские цепи из драгоценных металлов по сравнению с аналогичным периодом в 2019 г. 

В декабре 2020 г. в сегменте золотых изделий эксперты компании наблюдают рост среднего чека на 25%, что в первую очередь обусловлено биржевым ростом цен на золото, который наблюдался в течение всего 2020 года. Что касается премиум-сегмента, представленного в ювелирном гипермаркете, то в 2020 г. россияне стали чаще покупать обручальные кольца и кольца для помолвки с бриллиантами стоимостью от 100 тыс. рублей.

В среднем спрос на ювелирные изделия премиум-сегмента в ювелирном гипермаркете SUNLIGHT вырос в пять раз по сравнению с декабрем 2019 года, что в первую очередь вызвано ростом спроса на изделия из золота и с бриллиантами, а также расширением ассортиментной матрицы ювелирного ритейлера в данном сегменте.

Перед новогодними праздниками в 2019 г. покупатели среди всего ассортимента, представленного в ювелирном гипермаркете, отдавали предпочтение в пользу золотых цепей и браслетов от российских производителей. В декабре 2020 г. отмечается повышение спроса на изделия с бриллиантами от отечественных производителей и рост чека в онлайне на 30%.

Аналитики ювелирного гипермаркета SUNLIGHT ожидают в 2021 году увеличение доли онлайн-продаж. По предварительному прогнозу она может превысить 50% от всего оборота ювелирного гипермаркета. В компании также отмечают, что на рынке ювелирных украшений и предметов роскоши грядет развитие быстрой доставки заказов на дом, расширение ассортимента, изменение потребительских привычек и активное развитие интернет-маркетинга.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail