0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала

Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
время публикации: 16:10  05 июня 2025 года
Американская Procter & Gamble Co. (P&G) в течение следующих двух лет намерена уволить 7 тыс. сотрудников во всем мире. Сокращение затронет примерно 15% персонала, не занятого в производственном процессе, сообщили топ-менеджеры компании на проходящей в Париже потребительской конференции.
Компания также планирует оптимизировать ассортимент продукции P&G, за счет отказа от некоторых направлений и выделения небольших брендов на отдельных рынках. Детали этих планов пока не разглашаются.

Доход P&G в третьем квартале 2025 финансового года (январь-март) снизился на 2%, не оправдав ожиданий аналитиков. Органический рост продаж составил всего 1%.

В апреле P&G пересмотрела прогноз по выручке на текущий финансовый год в сторону понижения. Теперь ожидается, что показатель останется на уровне предыдущего года, в то время как ранее прогнозировался рост в пределах 2-4%. Тогда же компания объявила о мерах по снижению издержек и увеличению цен на определенные товары.

Procter & Gamble была основана в 1837 году с небольшого семейного предприятия по изготовлению мыла и свечей. В настоящее время компания включает около 10 категорий продукции и примерно 65 торговых марок, которые реализуются почти в 70 странах мира. Общая численность персонала превышает 100 тыс. человек.

Procter & Gamble вошла в число американских компаний, сохранивших свою деятельность в России после февраля 2022 года. При этом компания заявляла о возможном уходе с российского рынка.

Напомним, в марте 2025 года Procter & Gamble подала в Роспатент заявку на регистрацию словесного бренда «Памперс» в кириллическом написании.

Источник: The Wall Street Journal

Читайте также:

Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail