0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой

Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
время публикации: 09:25  04 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Крупные продавцы бытовой техники и электроники начали создавать в своих магазинах специальные зоны премиальных товаров, а также открывать отдельные точки под этот сегмент. Игроки рынка ожидают, что товары премиум-класса будут пользоваться спросом.
Так, компания «М.Видео – Эльдорадо» планирует открыть в столице первую мультибрендовую зону с продукцией таких брендов, как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и другие. Диапазон цен на товары будет варьироваться, начиная от 20 тыс. рублей за чайники и до 1 млн рублей, пишут «Известия».

В компании отмечают, что покупатели проявляют интерес к самым современным новинкам этих брендов. Результаты первого этапа этого проекта дадут основу для принятия решения о его дальнейшем развитии.

Вместе с тем, на прошлой неделе был запущен первый магазин нового формата restore:mix, где представлены товары электроники популярных мировых брендов, таких как Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. Этот магазин рассчитан на целевую аудиторию со средним доходом и выше.

На маркетплейсе Wildberries также наблюдается увеличение спроса на качественную электронику. Здесь планируется создать бренд-зону известных марок, включая премиальный сегмент.

Эксперты считают, что открытие специальных зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники - вполне логичный шаг. Многие мировые бренды прекратили официальные поставки в Россию и маркетинговую поддержку партнеров, однако спрос на их продукцию не снижается. Покупатели стремятся купить товары известных брендов, считая их более надежными и долговечными.

Элитная техника, ввозимая по параллельному импорту в условиях сокращения ассортимента западной продукции, может остаться незамеченной и недооцененной. Поэтому лучше собирать все премиальные товары в одной локации. Для покупателя такой подход упрощает поиск и выбор техники.

В целом, это хороший сигнал для рынка, демонстрирующий, что ритейлерам удалось наладить стабильные поставки качественной техники известных брендов во всех ценовых сегментах, в том числе благодаря механизмам параллельного импорта.

Читайте также:

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail