0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Fresh Food Russia 2014: и с санкциями можно жить

время публикации: 11:23  13 ноября 2014 года
13 ноября 2014 г. в Москве стартовал V Международный форум Fresh Food Russia 2014. Мероприятие началось с утренней сессии, в рамках которой обсуждались важнейшие вопросы в сфере продуктового ритейла.

Утренняя сессия Fresh Food Russia 2014, которая началась в 10:00 мск, была посвящена анализу текущего состояния сегмента продовольственных продуктов на российском рынке. В центре внимания стояли следующие вопросы: как изменились каналы поставок продуктов в России, что поспособствовало резкому скачку цен и от чего зависит потребительский спрос. 

В качестве основных спикеров на открытии мероприятия выступили руководитель направления Стратегический маркетинг мясного направления Русагро Сергей Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen Илона Лепп, директор торгового представительства республики Чили Хосе Аларсон.

Сергей Лищук, Илона Лепп и Хосе Аларсон объяснили, как реально повлияли западные санкции на российский рынок свежих продуктов и как изменились продажи и цены в основных категориях: мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи. Так, спикеры отметили, что продуктовое эмбарго действительно нанесло серьезный удар по России, некоторые показатели того же импорта продуктов заметно снизились, когда 1 августа было введено решение об ограничении импорта. Однако это не помешало ритейлерам России все еще держаться «на плаву». Вместе с тем, Хосе Аларсон сообщил, что Россия может стать интересна для бизнесменов из Чили. 

Илона Лепп уделила больше внимания потребительскому спросу, отметив, что сейчас около 90% россиян «действительно чувствуют на себе изменение цен на продукты», при этом, 68% стали больше экономить. Она также сообщила, что на некоторые товары и услуги потребительский спрос не падает. Например, на тот же корм для домашних животных и продукты детского питания.

Напомним, что Fresh Food Russia 2014 проходит в Москве с 13 по 14 ноября в отеле Корстон.