0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

«Обувь России» нарастила выручку на 61% в первом квартале

«Обувь России» нарастила выручку на 61% в первом квартале
время публикации: 23:30  20 мая 2014 года
Группа компаний «Обувь России» увеличила выручку в первом квартале 2013 года на 61% до 1,23 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль увеличилась до 116 млн руб., рост EBITDA составил 48,5% до 234 млн руб. по сравнению с 2013 годом. Рентабельность по EBITDA достигла 18,9%.

По сравнению с первым кварталом 2013 года продажи сопутствующих товаров выросли в два раза до 197 млн руб., около половины всей выручки приходится на сумки. Доля сопутствующих товаров в выручке составила 16,7%. Продажи в кредит достигли 669 млн руб. – более чем в два раза больше прошлогоднего показателя.

За три месяца 2014 года «Обувь России» запустила свыше 20 магазинов, а также интернет-магазин westfalika.ru. На сегодняшний день под управлением компании находится порядка 300 розничных точек.