0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Мэр Москвы исключил дефицит продуктов после введения санкций

Мэр Москвы исключил дефицит продуктов после введения санкций
время публикации: 21:31  10 августа 2014 года

В магазинах столицы нет никакого дефицита продовольственных товаров, заявил Сергей Собянин в это воскресенье, 10 августа.

«Ни в сетях, ни в бутиках, ни эксклюзивной продукции, ни продукции для широкого потребителя», - уточнил он во время интервью телеканалу «Россия-1».

По словам столичного мэра, объем продовольственного импорта в Москве не так велик, как это может показаться на первый взгляд. Он также заверил, что власти Москвы «мониторят ситуацию», и, если возникнет необходимость, в столицу могут поступать продукты питания из Бразилии, Аргентины, Чили и других стран.

«В течение 2-3 месяцев вся эта шумиха с изменением продовольственного рынка и поставщиков продовольствия окончательно уйдет как тема. За это время и сетевые компании и отдельные поставщики сориентируются и займут эту нишу», — подытожил он.