Новости сегодня
Все новости →«Кораблик» запустил систему персонализации в офлайновых магазинах
время публикации: 13:53 15 июля 2014 года
Сеть детских магазинов «Кораблик» запустила систему персонализации, основанную на истории покупок и социально-демографическом профиле покупателя. Об этом говорится в сообщении компании.
В трёх магазинах сети установлены сенсорные устройства, названные «генераторами лояльности». Любой посетитель может поднести к нему свою карту лояльности и получить распечатку скидочного купона на интересующий товар с указанием срока действия предложения и суммы экономии. Для каждого покупателя предложение формируется отдельно, в зависимости от истории его покупок в «Кораблике», социально-демографического профиля в системе лояльности и отклика на проходившие ранее промо-акции. Также с помощью устройства можно считать штрих-код товара и получить полную информацию о нём.
Разработкой системы занималась компания Synqera при поддержке интегратора Lasmart.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)