0/5

Новости сегодня

09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
Все новости →

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную

Инвесторы вложили $12 млн в виртуальную примерочную
время публикации: 23:24  20 октября 2014 года
 Как часто при покупке в онлайн-магазине вам приходили вещи не вашего размера?
<br />

<br />
К сожалению, не соответствие размеров при заказе и доставке клиенту - основная проблема многочисленных интернет-ритейлеров. Избавить от головной боли интернет-магазины и их клиентов решил британский стартап Metail.
<br />

<br />
Если нельзя примерить вещь в реальной жизни, давайте это сделаем виртуально. Metail разработал программу виртуальной примерочной, в которой воссоздает 3D-модель покупателя с точностью до 96%. Пользователю предлагается ввести свои параметры (рост, вес и размер груди), подкорректировать предложенные программой размер бедер и талии, после чего автоматически будет создана 3D-модель. При этом прическа, цвет кожи виртуального двойника соответствует оригиналу.
<br />

<br />
С помощью такой 3D-модели клиент может померить понравившуюся вещь, посмотреть подойдет ли ему она.
<br />

<br />
Стартап Metail пришелся по вкусу инвесторам, которые во втором раунде презентации проекта вложили в него $12 млн, сообщает газета “Telegraph”. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса в Южной Америке, Азии и Европе. Несколько месяцев назад компания уже начала проводить переговоры в Сингапуре с онлайн- и офлайн-ритейлерами.
<br />

<br />
Кроме того, часть инвестиций будет направлена на создание мобильного приложения, в котором также можно будет одеть своего двойника. Главным инвестором Metail стала компания TAL Apparel, входящая в TAL Group - крупнейшего производителя одежды из Гонконга. Отметим, что каждая шестая рубашка в США произведена корпорацией TAL Group. Руководитель стартапа виртуальной примерочной Том Адиул уверен, что инвесторы сделали очень выгодное вложение, ведь по его мнению, Metail — это «Google в мире размеров и форм».