0/5

Новости сегодня

13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Все новости →

Fozzy Group может закрыть «Сiльпо» в Крыму

Fozzy Group может закрыть «Сiльпо» в Крыму
время публикации: 13:56  02 июня 2014 года
Теги: Крым
Украинский ритейлер Fozzy Group рассматривает вариант закрытия магазинов «Сiльпо» в Крыму из-за чрезмерно сложных условий работы. Такой вывод можно сделать из обращения исполнительного директора сети Владимира Костельмана к крымским покупателям.

В обращении, вывешенном в ряде крымских магазинов компании, Владимир Костельман рассказывает о сложностях, с которыми «Сiльпо» приходится сталкиваться при работе в Крыму. Так, по его словам, сеть испытывает проблемы с поставками продуктов с «материка» из-за появления госграницы, с перечислением выручки на Украину, с маркировкой собственных торговых марок, созданной по украинским стандартам, и ещё многими рабочими моментами. При этом компания в лице В.Костельмана заявляет, что будет работать в Крыму «до последнего» и просит прощения у покупателей за предоставленные неудобства. Завершается послание фразой «…А когда мы решим закрыть магазины, то надеемся, что другие профессионалы в торговле, у которых вы будете покупать продукты, справятся со своей задачей лучше нас». Пресс-служба никак не комментирует возможный уход «Сiльпо» с рынка.

На сегодняшний день «Сiльпо» представлена во всех регионах Украины, ассортимент магазинов насчитывает в среднем 20 тыс. наименований продукции.