0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию

«Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию
время публикации: 16:40  09 июня 2014 года
Теги: Эльдорадо
9 июня в Самаре открылся первый интернет-гипермаркет «Эльдорадо». Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники начала активно развивать интернет-направление в регионах. За последние два месяца география присутствия интернет-магазина значительно расширилась, охватив Ярославль, Томск и Липецк. Кроме того, компания «Эльдорадо» открыла первый в Самаре интернет-гипермаркет, который сочетает преимущества традиционного интернет-магазина и розничного гипермаркета.

«За последние месяцы мы расширили географию онлайн-экспансии, охватили новые города интернет-форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Реализуемая стратегия оказалась финансово успешной, о чем свидетельствуют результаты: за первый квартал 2014 года онлайн-продажи увеличились на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС). Не менее продуктивно был осуществлен ребрендинг ряда магазинов, благодаря которому они стали более комфортными, удобными и эффективными», – отмечает Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

По состоянию на 9 июня 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных магазина, 132 пункта интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных магазинов сети составляет 548,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,2 тыс. кв. м.