0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

АВТОВАЗ собирается занять 20% российского авторынка

АВТОВАЗ собирается занять 20% российского авторынка
время публикации: 13:40  14 июля 2014 года
Корпорация АВТОВАЗ намерена занять 20% российского автомобильного рынка после выпуска трёх новых моделей. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу компании Бу Андерссона.

По словам г-на Андерссона, в ближайшие два года АВТОВАЗ собирается выпустить на рынок легковые модели Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Продажи Vesta начнутся в 2015 году, двух других моделей — в начале 2016 года и позже.

В первом полугодии 2014 года АВТОВАЗ с маркой Lada занял 15,7% рынка. В июне продажи концерна упали на 15% до 192,8 тысячи автомобилей.