0/5

Лента Новостей

20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию
время публикации: 13:15  15 февраля 2022 года
Объем экспорта чилийской черешни в Россию на начало февраля 2022 года превысил результаты предыдущего сезона и достиг 176 тонн. Продолжение отгрузок на российский рынок планируется до начала марта, включая праздничные поставки на День святого Валентина.
В 2021/22 году программа маркетинговой поддержки от Чилийского комитета по черешне впервые была реализована на территории России.

В ходе маркетинговой кампании в России был проведен вебинар для участников российского фруктового рынка, установлены рекламные баннеры на FoodCity, проведены переговоры с ведущими ритейлерами. Также была запущена SMM-кампания с лайфстайл-инфлюенсерами для привлечения внимания к продукту и поддержки продаж.

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

Несмотря на логистический кризис, вызванный пандемией, и снижение покупательской способности, такой продукт, как свежая черешня зимой, привлекает внимание поставщиков и находит спрос среди покупателей. Так в ходе сезона 2021/22, чилийская черешня была в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса», «METRO C&C», «ВкусВилл», «Фруктовая Лавка», на центральных фермерских рынках Москвы и Санкт-Петербурга и ряде онлайн магазинов.

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию

«Первый год продвижения черешни из Чили в России пришелся на непростые времена пандемии, что существенно повлияло на логистику и скорость поставок. Несмотря на определенные трудности, сезон удался. В этом году Чилийские поставщики смогли организовать морские поставки черешни в российский ритейл», — комментирует Шариф Карвахаль, директор по маркетингу в Европе, Азии и Ближнем Востоке Чилийской ассоциации экспортеров фруктов ( ASOEX).

Основной темой рекламной кампании стала идея «Насладись прекрасным моментом». Черешня из Чили может стать необычным полезным подарком на зимние праздники, например, на Новый год, Рождество, или День святого Валентина. Для людей, ведущих здоровый образ жизни, сладкая черешня может заменить конфеты или пирожные в еженедельном списке покупок.

Список поставщиков чилийской черешни вы найдете на сайте chileancherriescommittee.com

Зимняя черешня из Чили: запуск рекламной кампании и рост поставок в Россию


Читайте также:
Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail