0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
Главные новости маркетплейсов за май 2024
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям

VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям
время публикации: 18:15  10 апреля 2024 года
Холдинг VK открыл доступ к платформе по работе с клиентским опытом всем пользователям. С ее помощью можно в одном окне и без ИТ-специалистов автоматизировать взаимодействие с покупателями — от первого знакомства до повторных продаж — во всех каналах, включая почту, мессенджеры, SMS и социальные сети.
Сервис повысит скорость обработки запросов, упростит общение с клиентами и снизит нагрузку на сотрудников. Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub.

«Клиентский опыт складывается из десятков контактов с бизнесом — начиная от рекламы в интернете, заканчивая тем, насколько быстро и качественно был решен вопрос в службе поддержки. Вручную учитывать опыт каждого покупателя сложно, долго и не всегда эффективно. На no-code платформе можно самостоятельно автоматизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и анализировать ее влияние на продажи», — комментирует заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

На платформе доступны готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. С их помощью можно быстро создать чат-бот для популярных мессенджеров и настроить email- и SMS-рассылки для разных групп клиентов. Например, чат-бот ответит на популярные вопросы, а при необходимости — переведет диалог на оператора. Используя рассылки, бизнес упростит адаптацию новых клиентов и мотивирует на повторные покупки тех, кто уже знаком с товарами или услугами компании.

К сервису можно подключить внешние решения: рекламные кабинеты VK Реклама и myTarget, CRM-системы, инструменты для обработки платежей и другие. Благодаря этому в одном месте бизнес может решать большинство задач в работе с клиентами: собирать и обрабатывать заявки, сегментировать аудиторию, автоматизировать воронку продаж и персонализировать общение с пользователями.

Читайте также:

Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail