0/5

Лента Новостей

13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
Главные новости маркетплейсов за май 2024
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
10:00 6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
Все новости →

Unilever продаёт своё косметическое подразделение Elida Beauty

Unilever продаёт своё косметическое подразделение Elida Beauty
время публикации: 18:15  20 декабря 2023 года
Unilever нашла покупателя для своего косметического подразделения Elida Beauty. Американский инвестиционный фонд Yellow Wood Partners готов купить подразделение, производящее такие бренды как Timotei, Monsavon и Zwitsal.
Объем продаж брендов из портфеля Elida Beauty составляет 800 миллионов евро. Несмотря на это, они не входят в число стратегически важных марок для Unilever. В 2021 году транснациональная корпорация объединила их в одно предприятие с целью последующей продажи. 

Unilever хочет сосредоточиться на своих тридцати самых сильных брендах, на которые в совокупности приходится 70% ее продаж. В 2021 году Unilever за €4,5 млрд продала свой чайный бизнес, в который входили бренды Lipton, Brooke Bond и др. 

Yellow Wood — фонд прямых инвестиций, который также владеет брендом по уходу за ногами Scholl и уже приобрел бренд по уходу за кожей Suave у Unilever в мае этого года. Стоимость сделки по Elida Beauty не раскрывается. 

RetailDetail

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail