0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%

Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
время публикации: 15:35  23 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%. Если в I квартале 2023 года, работодатели разместили 2,7 тыс. таких вакансий, то с января по март 2024 года их было уже почти 3,5 тыс. Такие данные приводят платформа hh.ru и Центр развития предпринимателей PRO Wildberries.
При этом менеджеры маркетплейсов становятся востребованы и в других странах СНГ. Например, в Казахстане за этот же период вакансий стало на 44% больше, в Беларуси — на 13%.

Средняя зарплата менеджеров маркетплейсов за год увеличилась на 19% — сейчас она составляет 72 тыс. рублей в целом по России. Как правило, помимо ставки такие специалисты получают еще и процент от прибыли.

Основные навыки, которые наниматели чаще всего указывают в описании вакансий на hh.ru: умение управлять и анализировать продажи, развивать их. Работодатели также ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе.

В то же время, по данным PRO Wildberries, в топ самых важных обязанностей сильного менеджера личного кабинета входит мониторинг цен, анализ конкурентов и рынка, контроль поставок, SEO и Excel, а также создание карточки товара и обработка отзывов.

Вместе с ростом востребованности таких специалистов, повышается и интерес на получение профессиональных компетенций в этой сфере. Так, количество посетителей вебинаров PRO Wildberries для желающих овладеть навыками менеджера личного кабинета продавца увеличилось в 2023 году в три раза. В течение 2024 года центр планирует выпустить на рынок более 2,5 тыс. верифицированных бизнес-консультантов, которые проходят тестирование на знание оферты и инструментов площадки.

Читайте также:

Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail