0/5

Лента Новостей

14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»

PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»
время публикации: 14:55  27 декабря 2021 года
25 декабря в московском торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза» открылся 100-й магазин спортивного бренда PUMA в России.
Торговый зал площадью 247 квадратных метров оформлен в обновленной концепции Forever Faster, что выделяет его на фоне остальных.

Вместо привычных глазу черных конструкций с прыгающей кошкой покупателя на входе встретит ярко-красный портал. Внутри акцентом стала обувная зона, выполненная из черных плиток с подсветкой. Это первый магазин, где появляется оборудование черного цвета на фоне нейтрально-серых стен.

В одной из зон магазина установлена PUMA GO LOCAL wall, на которой представлены изображения главных мест Москвы, а также любимые локации друзей бренда, таких как беговой клуб Rundeground и команда по скейтбордингу PUMA Russia.

Кроме того, в пространстве разместится уже шестой корнер Select в России. Напомним, что PUMA Select – одно из направлений бренда, в рамках которого PUMA сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира, создавая уникальные коллаборации. Сейчас внутри корнера представлены такие коллекции как: PUMA x Helly Hansen,PUMA x Maison Kitsune, PUMA x Santa Cruz и другие. 

За последние 5 лет PUMA совершили выдающийся прорыв в продажах и останавливаться не в их планах.

В сравнении с 2016 годом количество чеков увеличилось на 277% и, на данный момент, составляет более 2,5 миллионов.

На 2021 год количество сотрудников в PUMA Russia Retail составляет 1118 человек, что больше на 119% показателей пятилетней давности.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail