0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
14:55 ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

Покупатели активно возвращаются в офлайн-магазины

Покупатели активно возвращаются в офлайн-магазины
время публикации: 17:50  29 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги покупательской активности россиян в онлайне и офлайне за три квартала 2021 года.
По данным эквайринговой сети банка (входит в топ-5 по величине в стране), общее число онлайн-покупок плавно сокращается, а в традиционных магазинах активно растет. Годом ранее ситуация была противоположной. 

Статистика показывает, что доля покупок в интернете, пережившая бум в прошлом году, сократилась до 44% за три квартала текущего года против 61% в том же периоде 2020 года.

Карантинные ограничения 2020 года привели к резкому всплеску онлайн-покупок, которые не стали частью образа жизни, как показала статистика текущего года. За первые три квартала 2021 года, которые ознаменовались значительным смягчением пандемийных ограничений, покупатели стали активно возвращаться к привычной жизни, предпочитая тратить в офлайн-магазинах.

По данным Банка Русский Стандарт, число покупок в традиционных магазинах выросло на 56% за три квартала 2021 года. В то же время количество онлайн-заказов снизилось на 12% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Более яркая динамика оказалась по сумме покупок. Так, в интернете стали покупать на 16% меньше, а оборот офлайн-магазинов, напротив, увеличился на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Интересно, что пока средняя сумма одного платежа в онлайне остается выше, чем в офлайне. То есть люди привыкли заказывать в интернете реже, но на более крупные суммы, тогда как зайти в магазин могут и за мелочью, например, по пути. Но, следуя тренду, средний чек онлайн-заказов снизился до 1 290 руб. за три квартала текущего года против 1 357 руб. в 2020 году.

А средняя сумма одной покупки в традиционных магазинах, наоборот, выросла до 1 108 руб., хотя в аналогичном периоде прошлого года она составляла 1 081 руб.

В офлайн магазинах россияне чаще всего делают покупки по картам в супермаркетах (средний чек 578 руб.), точках быстрого питания (637 руб.), ресторанах (1 861 руб.). А также в число лидеров входят станции технического обслуживания и автомойки со средним чеком в 1 418 руб.

При оформлении заказов через интернет лидируют совершенно другие категории товаров. Например, одежда и аксессуары со средней суммой одной покупки в 1 189 руб., товары для дома (1 406 руб.) и такси (257 руб.). Кроме того, заметным спросом пользуется доставка еды, в частности, из ресторанов и фаст-фуд со средней суммой одного заказа в 1 192 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail