0/5

Лента Новостей

20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Почти четверть «синих воротничков» подрабатывают в ритейле и e-com

Почти четверть «синих воротничков» подрабатывают в ритейле и e-com
время публикации: 17:20  21 марта 2024 года
Ventra Go!, цифровая платформа гибкой занятости, провела федеральный опрос среди работников массовых профессий и выяснила, в каких сферах подрабатывают «синие воротнички» и что считают приоритетным при выборе подработки.
75,2% опрошенных «синих воротничков» имеют опыт подработки. Большинство из них подрабатывают от 1 до 5 лет (60,2%), 12% опрошенных подрабатывают менее 1 года, практически столько же (11,8%) работают более 5 лет.  64% используют подработку как дополнительный заработок к основной работе. 

Аналитики Ventra Go! выяснили, что чаще всего подрабатывающие выбирают сферу доставки и такси (43,5%), почти четверть (23,9%) ищет заработок в ритейле и e-com. Онлайн услуги в колл-центрах и на маркетплейсах оказывают 15,4%, в сфере строительства и ремонта подрабатывают 14,7%, в HoReCa — 12,1%, а в клининге — 10,3%.

Самым главным фактором в подработке «синие воротнички» называют самостоятельное формирование графика (49,1%). Среди других значимых факторов, респонденты отмечают быстрое получение денежного вознаграждения (31,8%), возможность заработать больше денег к основному доходу (17,6%) и легальный заработок (15,1%). Гибкий график при этом важен 85,1% респондентов.

По данным опроса, средняя вилка ежемесячного дохода от подработки для большинства «синих воротничков» (45,7%) составляет 25-35 тысяч рублей. Менее 25 тысяч рублей получает около четверти опрошенных (26,3%). 16,8% представителей рабочих специальностей утверждают, что их заработок составляет от 36 до 50 тысяч рублей, а каждый десятый (11,8%) зарабатывает от 51 до 70 тысяч рублей. 

По результатам опроса, в 2024 году россияне планируют подрабатывать, потому что хотят занять себя делом в свободное время (31,4%), копят на крупную покупку (30,7%), стремятся управлять графиком и планировать загрузку (19,4%), нуждаются в дополнительном доходе для закрытия привычных нужд (17,9%), копят на финансовую подушку (14,7%) и хотят закрыть долги (14,4%).

«Традиционные форматы занятости трансформируются под влиянием актуальных вызовов экономики и эволюции рынка труда. Доля временной занятости растет с каждым годом, это неминуемый процесс: люди начинают ценить свое время, им важна гибкость и свобода выбора», – комментирует Владимир Алешин, директор по продукту Ventra Go!

В опросе приняли участие 3000 представителей массовых и рабочих специальностей из 16 городов-миллионников (не являются пользователями платформы Ventra Go!

Читайте также:
Более 40% россиян готовы перейти на фриланс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail