0/5

Лента Новостей

19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

Ozon fresh выбирает официального тестировщика арбузов

Ozon fresh выбирает официального тестировщика арбузов
время публикации: 09:55  14 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh проводит поиск официального тестировщика самых популярных сезонных ягод.
В рамках конкурса сотрудники сервиса еженедельно дегустировали разные сорта и поставки арбузов. Теперь среди них выберут кандидата с самыми полезными и полными отзывами. Он станет официальным тестировщиком арбузов Ozon fresh на будущий сезон, а также получит денежную компенсацию своей работы.  

В течение трех недель высокого сезона компания проводила конкурс на лучшего тестировщика арбузов. Сотрудник, который составил самые развернутые, продуктивные и полезные отзывы, оценил текстуру, степень сладости и внешний вид ягод, получит почетное звание и приз. 

Сезон продажи арбузов – традиционно важный момент для сервиса Ozon fresh. Ежегодно компания продает десятки тонн сладких ягод, а также подключает к продаже новые сорта и наращивает объем продаж другого популярного летнего «десерта» – дынь. Интересно, что продажи дынь в этом году по количеству составили 30% от продаж арбузов, а в прошлом – лишь 12%.

«За пик сезона мы продали 260 тонн арбузов и 78 тонн дынь, при это стабильный спрос на эти ягоды еще сохраняется. При том, что мы тщательно тестируем наших поставщиков арбузов и дынь на качество продукции – чтобы ягоды были исключительно полезные и не содержали вредных веществ – мы понимаем, что есть и другие важные потребительские характеристики, которые помогут нам подобрать лучшую продукцию для клиентов Ozon fresh. Именно в этом и поможет официальный тестировщик арбузов сервиса», – прокомментировал директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

Читайте также:
METRO: какие арбузы выбирают бизнес- и розничные клиенты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail