0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
Главные новости маркетплейсов за май 2024
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»

Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
время публикации: 12:55  18 апреля 2024 года
Агентство Data Insight представило «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023». Лидируют в рейтинге маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.
В основе рейтинга лежит комплексная методика, включающая как данные и комментарии, предоставленные самими онлайн-площадками, так и собственные данные и оценки Data Insight, а также данные сторонних сервисов.

В ТОП-10 крупнейших российских интернет-магазинов по итогам 2023 года вошли:

1. Wildberries: онлайн продажи - 2,1 трлн рублей (+73%); заказы – 2,9 млрд штук (+104%);

2. Ozon: онлайн продажи - 1,3 трлн рублей (+125%); заказы – 914,4 млн штук (+103%);

3. Яндекс Маркет: онлайн продажи – 370,6 млрд рублей (+57%); заказы – 98,7 млн штук (+101%);

4. Мегамаркет: онлайн продажи – 312,7 млрд рублей (+417%); заказы – 43,3 млн штук (+199%);

5. DNS: онлайн продажи – 239,4 млрд рублей (+17%); заказы – 17,1 млн штук (+5%);

6. Самокат: онлайн продажи – 159,9 млрд рублей (+111%); заказы – 190,6 млн штук (+58%);

7. ВсеИнструменты.ру: онлайн продажи – 151,6 млрд рублей (+56%); заказы – 21,9 млн штук (+47%);

8. Ситилинк: онлайн продажи – 151,2 млрд рублей (+2%); заказы – 9,1 млн штук (-16%);

9. СберМаркет: онлайн продажи – 127,1 млрд рублей (+50%); заказы – 55,4 млн штук (+68%);

10. ВкусВилл: онлайн продажи – 126,6 млрд рублей (+53%); заказы – 98,8 млн штук (+53%).

mailservice.jpg

Авторы рейтинга отмечают, что при его составлении использовались данные регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, который ведет Data Insight, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.

Читайте также:

Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail