0/5

Лента Новостей

18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане

Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
время публикации: 15:10  23 апреля 2024 года
Сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в Performance Group, начинают работу сразу в трех городах России: Набережных Челнах, Нижнекамске и Чебоксарах.
В Чувашскую Республику и два города в Республике Татарстан Performance Group выходит сразу двумя сервисами, что позволяет компании «закрыть» широкий ценовой диапазон - от бюджетного предложения на каждый день до высококалорийных программ для профессиональных спортсменов.

Сервис Level Kitchen подойдет для тех, кто придерживается здорового питания: программы из 5-6 блюд, направленные на снижение, баланс или увеличение массы тела, различаются по калорийности (от 1200 Ккал до 2400 Ккал) с учетом баланса белков, жиров и углеводов. Готовые программы можно заказать на период от трех дней до месяца.

My Food Просто - программа на каждый день по доступной цене, предназначенная для тех, кто не хочет тратить время на приготовление пищи дома или поиск кафе и ресторанов. Клиентам сервиса доступны четыре вида рационов, которые отличаются количеством блюд (от 3 до 6 в день).

Продукция производится по единым стандартам качества на собственных пищевых комбинатах Performance Group, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Приготовление блюд осуществляется в ночные часы, чтобы утром того же дня доставить заказ клиентам.

Меню программ питания регулярно обновляется. Все блюда сервисов представлены в 24 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Читайте также:

Level Kitchen открывает мобильные офлайн-продажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail