0/5

Лента Новостей

18:15 Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки
17:50 Сколько россияне тратят на ювелирные подарки к годовщине свадьбы - исследование
17:25 Выручка HENDERSON в мае выросла на 22%
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
17:00 Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
16:35 Яндекс Маркет вводит статус «Турбо» для товаров с высоким спросом
16:10 Россияне назвали самые неподходящие вопросы на собеседовании
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:45 В аптечной сети «Ригла» назначен новый генеральный директор
15:20 Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
14:55 ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

Lamoda существенно расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов

Lamoda существенно расширит сеть собственных пунктов выдачи заказов
время публикации: 09:25  15 февраля 2024 года
Онлайн-платформа Lamoda планирует в 2024 году увеличить количество собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 50%. Согласно прогнозам экспертов, инвестиции в открытие новых ПВЗ могут составить до 2 млрд рублей.
Как пишет Forbes со ссылкой на генерального директора Lamoda Максима Гришакова, на текущий момент у компании около 800 ПВЗ. К концу 2024 году их количество увеличится до 1200. Открываться новые пункты будут по всей России.

Эксперты оценивают затраты на открытие одного ПВЗ в диапазоне от 1,5 до 5 млн рублей. Таким образом, общий объем инвестиций Lamoda в расширение сети ПВЗ может составить от 600 млн рублей до 2 млрд рублей в зависимости от локаций и уровня затрат на каждый пункт.

Такой объем вложений включает расходы на поиск помещений, привлечение бизнес-партнера, договорную работу, ремонт помещений, оборудование мест хранения, закупку техники, системы безопасности и другие необходимые расходы, но без учета регулярных платежей на аренду, оплату труда и коммунальных расходов.

Lamoda - онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, основанная в 2011 году. На площадке представлено более 10 млн товаров от 4 тыс. мировых и локальных брендов.

Читайте также:

Lamoda открыла 50 розничных магазинов сети Lamoda Sport

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail