0/5

Лента Новостей

11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Красноярский ТРЦ «Планета» проведет реконцепцию (ФОТО)

Красноярский ТРЦ «Планета» проведет реконцепцию (ФОТО)
время публикации: 10:20  17 апреля 2024 года
В торгово-развлекательном центре «Планета» будет проведена масштабная реконцепция фуд-корта и первого этажа.
Открытие обновленного фуд-корта запланировано к лету, а полная реконцепция 1 этажа должна завершиться до конца 2024 года.

ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Фуд-корт переедет на второй этаж и превратится в современное многофункциональное гастрономическое пространство с полностью обновленным интерьером. Основой его новой дизайнерской концепции станут природные мотивы Сибири. Высокие деревья из сухостойной сосны Кело, натуральный камень и арт-объекты, вдохновленные заповедником «Красноярские Столбы», перенесут гостей в известный далеко за пределами Красноярского края природный ландшафт.

Количество арендаторов фуд-корта вырастет с 7 до 10. Появятся новые, ранее не представленные в Красноярске кафе и рестораны, например, кафе PhoBo, а также необычные гастрономические проекты в формате островных конструкций. Кроме того, в «Планете» откроется заведение сети «Мидийное место», представленное в составе точек общепита нового фуд-парка.

Центральный атриум первого этажа – самое посещаемое место в ТРЦ, здесь также планируются масштабные работы по редизайну. Поскольку фуд-корт переедет на второй этаж, с первого этажа будут убраны все посадочные места, что даст больше воздуха и света. Интерьерные решения атриума будут гармонировать со стилистикой второго этажа и сделают его визитной карточкой ТРЦ.

Галереи первого этажа наполнятся fashion-брендами, а в центральном атриуме разместится кофейня и различные комфортабельные зоны для отдыха.

«Была проделана обширная работа по выявлению «точек роста» ТРЦ и теперь мы приступаем к практической части. Помимо интерьерных изменений, почти в 2 раза увеличится количество посадочных мест на фуд-корте – до 860 штук, а сами места станут мягкими, как в полноценном ресторане. Совсем скоро наши гости получат обновленный, современный ТРЦ, находиться в котором станет еще приятнее», - рассказал Сергей Бузлуков, генеральный директор ТРЦ «Планета».

Читайте также:
«Киевская площадь» купила ЦДМ на Лубянке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail