0/5

Лента Новостей

20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Dolce&Gabbana заплатит 70 000 евро по иску Диего Марадоны

Dolce&Gabbana заплатит 70 000 евро по иску Диего Марадоны
время публикации: 17:20  25 декабря 2019 года
Изначально спортсмен требовал взыскать с итальянского модного дома 1 млн евро.
Бывший футболист Диего Марадона выиграл дело против Dolce&Gabbana. Ранее спортсмен обвинил итальянский бренд в копировании дизайна футболки небесно-голубого цвета с десятым номером и его именем на ней. Этот предмет одежды попал в коллекцию компании сезона Fall 2016.

Марадона подал иск с требованием взыскать с итальянских дизайнеров 1 млн долларов более двух лет назад, но Миланский суд удовлетворил его только сейчас. Суд постановил, что, используя имя Марадоны без его согласия, Dolce&Gabbana нарушает Итальянский кодекс промышленной собственности. В частности, ссылаясь на использование маркой в одежде элементов дизайна, принадлежащих Диего Марадоне.

Когда какой-либо знак «хорошо известен и передает особые впечатления об исторической привлекательности и превосходстве футбола, он не может свободно использоваться третьим лицами без разрешения правообладателя», — сказано в постановлении суда.

По решению суда, Dolce&Gabbana должна выплатить футболисту компенсацию в размере 70 000 евро.

«Несмотря на то, что это фантастическая дань футболу и его наследию, я думаю, Dolce&Gabbana следовало бы попросить разрешения, чтобы использовать мое имя в их шоу и дизайне», — сказал Диего Марадона.

Источник: FAshionNetwork

Читайте также: adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail