Лента Новостей
Все новости →Dolce&Gabbana заплатит 70 000 евро по иску Диего Марадоны
время публикации: 17:20 25 декабря 2019 года
Изначально спортсмен требовал взыскать с итальянского модного дома 1 млн евро.
Бывший футболист Диего Марадона выиграл дело против Dolce&Gabbana. Ранее спортсмен обвинил итальянский бренд в копировании дизайна футболки небесно-голубого цвета с десятым номером и его именем на ней. Этот предмет одежды попал в коллекцию компании сезона Fall 2016.Марадона подал иск с требованием взыскать с итальянских дизайнеров 1 млн долларов более двух лет назад, но Миланский суд удовлетворил его только сейчас. Суд постановил, что, используя имя Марадоны без его согласия, Dolce&Gabbana нарушает Итальянский кодекс промышленной собственности. В частности, ссылаясь на использование маркой в одежде элементов дизайна, принадлежащих Диего Марадоне.
Когда какой-либо знак «хорошо известен и передает особые впечатления об исторической привлекательности и превосходстве футбола, он не может свободно использоваться третьим лицами без разрешения правообладателя», — сказано в постановлении суда.
По решению суда, Dolce&Gabbana должна выплатить футболисту компенсацию в размере 70 000 евро.
«Несмотря на то, что это фантастическая дань футболу и его наследию, я думаю, Dolce&Gabbana следовало бы попросить разрешения, чтобы использовать мое имя в их шоу и дизайне», — сказал Диего Марадона.
Источник: FAshionNetwork
Читайте также: adidas и Бейонсе выпустят совместную коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:25, 08 февраля 2022
19:05, 31 января 2022
20:20, 24 мая 2021
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...