Лента Новостей
Все новости →Более 70% люксовых брендов продолжают свою деятельность в России
время публикации: 19:10 12 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Вместе с тем, 34% люксовых брендов успешно приспособились к нынешним условиям российского рынка розничной торговли, и продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Приостановили свою деятельность в России 27% люксовых брендов. При этом бутики, например, Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади в Москве.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Согласно данным IBC Real Estate, более 70% международных брендов люксового сегмента, специализирующихся на одежде, обуви, ювелирных изделиях и часах, продолжают свою деятельность в России. Из этого числа, почти половина регулярно обновляет свои коллекции.
В то же время, 39% международных брендов продолжают работать в РФ, но не привозят новые товары. Некоторые магазины все еще продают товар, который остался со времен до введения санкций.Вместе с тем, 34% люксовых брендов успешно приспособились к нынешним условиям российского рынка розничной торговли, и продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины.
Приостановили свою деятельность в России 27% люксовых брендов. При этом бутики, например, Gucci, Louis Vuitton, Cartier и других брендов закрыты, но продолжают занимать торговые площади в Москве.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Xiaomi объявила дату старта продаж своего первого электромобиля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 20 мая 2024
19:00, 20 мая 2024
11:35, 17 мая 2024
09:30, 13 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...