0/5

Лента Новостей

12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники

Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
время публикации: 18:40  19 апреля 2024 года
Авито Работа провела опрос более 7000 работающих россиян и узнала, собираются ли они работать в майские праздники.
Аналитики выяснили, что 49% опрошенных россиян планируют выполнение рабочих задач в праздничные дни. Из тех, кто собирается работать, 28% будут работать все майские праздники, 16% – только в период с 28 апреля по 1 мая, а 6% – в период с 9 по 12 мая.

Треть (33%) россиян не планируют работать в майские праздники. Интересно, что женщины (39%) чаще мужчин (25%) сообщали, что не будут работать в государственные выходные.

Чаще других о том, что они собираются работать в майские праздники, сообщали работники сфер онлайн-торговли (75%), туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (71%), фитнеса и салонов красоты (70%), традиционной торговли (65%), сельского хозяйства и агропрома (63%), что свойственно специфике их деятельности.

Напротив, большинство специалистов бухгалтерии и финансов (54%), административной работы (54%), образования и науки (52%) сообщили, что не собираются работать в майские праздники.

В прошлом году в майские праздники работали 46% россиян. Мужчины работали в праздники чаще (53%), чем женщины (42%).

В качестве причин, по которым россияне собираются работать в майские праздники, самой популярной (46%) оказалась специфика их работы, которая подразумевает работу в праздничные дни. 27% респондентов хотят дополнительно заработать, а у 13% есть срочные задачи или проекты, которые необходимо выполнить.

11% опрошенных выходят в праздники потому, что их попросил работодатель, а 6% хотят занять свободное время, и еще столько же россиян предпочитают использовать майские для работы, а отдыхать в другое время. Необычную причину назвали 5% респондентов – им нравится работать в пустом офисе, а 2% работающих россиян, наоборот, хочется проводить больше времени с коллегами.

Работа в праздники может быть одним из способов дополнительного заработка. Так, 22% участников опроса сообщили, что за работу в праздничные дни они получают выплату в двойном размере, 6% – выплату в одинарном размере, 9% получают надбавку или премию за переработки, а 5% – дополнительные дни отдыха в качестве компенсации.

В зависимости от сферы деятельности, компании предлагают различные способы компенсации за работу в официальные выходные. Выплату в двойном размере получают 34% работников производства, 31% представителей транспорта, логистики и доставки, а также 28% специалистов банков и инвестиций. Надбавку или премии за переработки получают 20% специалистов маркетинга, рекламы и PR и 14% работников туризма и гостинично-ресторанной сферы.

Читайте также:
Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail