0/5

Лента Новостей

13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
Главные новости маркетплейсов за май 2024
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
10:00 6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
Все новости →

Авито: интернет-магазины вошли в топ-3 в общей структуре спроса на готовый бизнес

Авито: интернет-магазины вошли в топ-3 в общей структуре спроса на готовый бизнес
время публикации: 16:05  30 января 2024 года
Эксперты онлайн-платформы Авито составили рейтинг инвестиционной привлекательности бизнеса по итогам 2023 года.
Согласно данным сервиса объявлений, в прошлом году самыми востребованными сферами бизнеса для покупки на Авито стали пункты выдачи заказов, предприятия общественного питания, а также интернет-магазины. Так, по итогам 2023 года на ПВЗ приходилось 19,% спроса (против 20,7% в 2022 году), на кафе и рестораны – 18% (против 15,8% в 2022 году), на онлайн-торговлю – 9,3% (против 5,1% годом ранее). 

Аналитики особо отмечают прогресс, который показала по доле спроса подкатегория интернет-магазины – она поднялась с седьмой строчки в рейтинге популярных сфер бизнеса среди предпринимателей в тройку самых крупных по доле спроса на платформе. Готовые решения для запуска продаж на онлайн-платформах и маркетплейсах также стали самой быстрорастущей подкатегорией на Авито в прошлом году.

В 2023 году покупка готового бизнеса осталась самой популярной целью обращения предпринимателей на платформу. Если в 2022 году поиск предложений о продаже компаний составлял 65% всех поисковых запросов в категории “Готовый бизнес и франчайзинг”, то по итогам прошлого года их доля увеличилась до 76%.

Подробнее с данными исследования можно ознакомиться в полной версии рейтинга.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail