0/5

Лента Новостей

16:10 Сколько россиян готовы попрощаться со своим автомобилем - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
время публикации: 12:40  23 апреля 2024 года
Открыта регистрация на восьмую конференцию Retention Day про будущее в e-commerce.
25 апреля в пространстве BOUNCE состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудить стратегии, инструменты и инсайты, которые необходимы для успешного ведения бизнеса в эпоху цифрового покупателя.

В этот раз Retention Day будет включать три тематических трека:

— будущее маркетинга в e-commerce, а также технологии и инструменты, которые формируют его ландшафт;

— эволюция рынка Retail Media и его влияние на e-commerce;

— практические кейсы по работе над удержанием аудитории.

Спикерами конференции станут:

- Андрей Мигунов, руководитель отдела программ лояльности в «Перекрестке» (X5 Retail Group);

- Дмитрий Сильвентойнен, Product Owner в Ашане;

- Виктория Грачева, Head of CRM в Л'Окситан;

- Серж Иванов, директор по маркетингу в Petshop;

- Варвара Нагаева, старший бизнес-аналитик в Glowbyte;

- Сергей Абрамов, CEO в Easy Commerce;

- Сергей Тимохин, Regional Director CIS в Retail Rocket Group;

- Елена Абрамова, руководитель направления клиентского сервиса Zenden;

- Даниил Дернов, директор по продуктам Fresh Auto.

Retail Rocket Group с 2021 года собирает сообщество Retention Day, чтобы развивать маркетологов и предоставлять площадку для выступлений. За все время в конференции поучаствовало 44 спикера из таких компаний как Яндекс, VK, Skillbox, Avito, Setters, Miuz и других лидеров рынка в разных отраслях.

«Из-за стремительного развития технологий мир маркетинга меняется очень быстро. И чтобы оставаться успешным в таких условиях, нужно непрерывно учиться. Самый эффективный способ делать это — получать инсайты из первых уст от тех, кто внедряет новые технологии прямо сейчас. Именно поэтому мы придумали Retention day — конференцию, которая объединяет выдающихся маркетологов, чтобы вместе делать умный маркетинг», — отмечает Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ.

Зарегистрироваться на конференцию Retention Day 8 можно уже сейчас. Участие — бесплатное.

Адрес пространства BOUNCE: ул. 3-я Ямского поля, д.2к.6, м. Белорусская.

Регистрация


О Retention Day

MarTech-конференция Retention Day проводится Retail Rocket Group c 2021 года. За это время мероприятие посетили более восьми тысяч человек, а на сцене выступило более четырех десятков спикеров. Конференция стала местом для обмена опытом, демонстрации кейсов и профессионального нетворкинга.

О Retail Rocket Group

Retail Rocket Group уже более 10 лет меняет мир электронной коммерции, помогая компаниям из России, Европы и Латинской Америки строить устойчивый бизнес. В экосистему продуктов Retail Rocket Group входят товарные рекомендации, омниканальные коммуникации, управление лояльностью, динамическое продвижение и Retail Media.

Реклама ООО «Ритейл Рокет», ИНН 7705549272
erid: F7NfYUJCUneJg3bQtW33


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
0


Реклама на New Retail. Медиакит