0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения

UPGRADE Fashion: новые вызовы и новые решения
время публикации: 10:15  11 апреля 2024 года
Конференция UPGRADE Fashion соберет ведущих ритейлеров и бренды, маркетологов, аналитиков, ИТ-специалистов от таких компаний как Lamoda, Trend Island, Wildberries, Яндекс Реклама, Fashion Consulting Group и др. Они расскажут о трендах рынка, успешных кейсах, актуальных методах и инструментах создания и продвижения брендов в омниканальном ритейле.
Деловая программа конференции
UPGRADE Fashion:

Fashion в 2024 году: аналитика, тренды, лидеры и способы продвижения

#1 Расстановка сил в Fashion в 2024 году: динамика продаж, топ-игроки, сегменты, поведение покупателей, импортозамещение

#2 Роль маркетплейсов в развитии сегмента

#3 Новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса

#4 Fashion-маркетинг: создание и продвижение брендов, ценообразование, сегментация, кейсы

#5 Воронка продаж, привлечение новых клиентов VS работа с собственной аудиторией

- Эффективность перфоманс-каналов для Fashion

- Бренд-маркетинг на рынке без фэшн-медиа. Работа с ритейл-медиа

- Работа с инфлюенсерами, создание фэшн-контента в 2024 году

- Финансовые инструменты

Операционные процессы и бизнес-модели в Fashion: производство, логистика, IT, повышение эффективности

#1 Логистика, фулфилмент, специфика для разных сегментов Fashion

#2 Новые vs Старые бизнес-модели и e-com форматы

- ярмарки, острова, корнеры, распродажи

- как fashion-бренду наладить работу на маркетплейсах.

- social e-com и как на нем заработать

- виртуальные примерочные, AI-модели, мобильные приложения

#3 Влияние технологий и автоматизации на Fashion-ритейл

константинов.jpg
Николай Константинов, гендиректор Trend Island: «Ключевые вызовы 2024 для Fashion ритейла, с которыми уже столкнулись все игроки, - это сдерживание роста цен и повышение лояльности аудитории».

Берников.jpg
Александр Берников, директор по маркетингу и развитию Autentiments: «На fashion рынке достаточно дорого стоит привлечение новых клиентов - до 65% среднего чека. Работа с собственной аудиторией и инвестиции в программу лояльности позволяют не только нивелировать расходы на автоматизацию данного направления, но увеличить выручку за счет удержания имеющихся клиентов и повышения конвертации новых контактов в лояльных клиентов».

Наши спикеры:

- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda

- Николай Константинов, гендиректор Trend Island

- Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ

- Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group

- Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Яндекс Реклама

- Анри Мгебров, E-Commerce директор VseMayki

- Алла Смородинова, генеральный директор, UnyBrands

- Шахбоз Амонташев, eCommerce-директор Lime

- Юлия Новикова, Head of Social & Retail e-commerce, sf.ru

- Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда, Lamoda

- Наталья Стеценко, директор по развитию направления «Умный магазин» в компании PROJECT LIN

- Лев Хурумов, CEO и Co-founder, MAXMA.com

Ждем вас 24 апреля на UPGRADE Fashion!

Рэдиссон Славянская, площадь Европы, 2, UPGRADE RETAIL Весна 2024, 23-24 апреля

участвовать.jpg

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901

erid: 4CQwVszH9pWxHpp3BMe


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит