0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор

Столичные компании-производители FMCG приглашаются на экспортный акселератор
время публикации: 09:50  07 декабря 2023 года
Участники смогут выйти на зарубежный рынок за 12 недель. Программа реализуется в онлайн-формате.
Московский экспортный центр (МЭЦ) открывает прием заявок на новый экспортный акселератор Moscow Fast Track. В режиме онлайн предприниматели ознакомятся с основами ведения экспортной деятельности в условиях новой реальности и подготовят свой продукт для зарубежного рынка.

FMCG-трек реализовывает компания Startech.vc. Эта программа поможет производителям продуктов питания, БАДов, напитков, кормов, косметических средств и бытовой химии разработать стратегию выхода на внешний рынок. МЭЦ финансирует 87% стоимости участия в программе.

Основная часть Moscow Fast Track стартует в январе 2024 года и пройдет полностью в онлайн-формате. Программа FMCG-трека из шести модулей продлится 12 недель. За это время участники узнают, какие зарубежные рынки перспективны для их продукции, разработают «go-to-market»-стратегию и научатся тонкостям переговорного процесса с иностранными партнерами. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации, групповые воркшопы и мастер-классы под кураторством экспертов.

На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Организаторы FMCG-трека помогут участникам вывести товары на рынки СНГ (Узбекистан, Казахстан, Армения), Латинской Америки (Аргентина, Мексика, Чили), Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Турция). Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае.

МЭЦ внутрь.png

В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно-ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном.

Оставить заявку можно на официальном сайте центра. Отбор участников пройдет до конца года.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО «СТАРТЕХ», ИНН 5047225224

erid: 4CQwVszH9pWuorzM6S5



0


Реклама на New Retail. Медиакит