0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»

5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
время публикации: 14:45  22 февраля 2024 года
CRM — Customer Relationship Management — важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление клиентскими продажами, сервисом и маркетинговыми активностями. Современные CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса дополнительных требований, особенно в крупных организациях.
В 2024 году сложно представить, что клиентоориентированная компания не использует CRM. Не стоит объяснять, какие финансовые потери и риски информационной безопасности несет бизнес, который хранит и оперирует чувствительными данными пользователей в разрозненных таблицах. В SMB такой «ламповый» подход еще можно допустить, но в Enterprise-сегменте требуется грамотная автоматизации клиентского сервиса, возможности оперативного масштабирования, гибкой настройки программы лояльности и персонализированных промо-акций. 

В рамках эфира на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM- систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами. 

Заметные изменения сейчас переживают CRM-решения для Enterprise-сегмента, ведь чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы. Здесь практически нет стандартных сценариев. CRM-система должна обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать в едином контуре продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.

Всё это станет темой нашего разговора 5 марта. 

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

•  Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
•  Интеграция CRM с другими сервисами, или как не получить неуправляемый ИТ-зоопарк?
•  Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
•  Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
•  Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
•  CRM на базе платформы BPMSoft: какие решения содержит и какие задачи решает?
•  Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
•  CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков

Мы уже приглашаем к разговору интересных спикеров, если вы – представитель крупного ритейлера, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО   "ЛАНИТ   ОМНИ", ИНН 7724744134

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbw3



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит