0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024»

26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024»
время публикации: 15:45  11 марта 2024 года
4-5 апреля в Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024». Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2.
На конференцию    ‎‎«‎Успех на полках 2024» приглашены более 40 спикеров из ведущих компаний России. С докладами выступят:

- Инна Солодова, Директор по трейд-маркетингу, Черноголовка

- Ольга Бочкина, Руководитель направления трейд-маркетинга, Тосол Синтез

- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция

- Ольга Быкова, Директор по маркетингу, ГК Дядя Ваня

- Ирина Маркова, CEO, Expert Garden (совместный бренд «Дача Групп» и «Сингента»)

- Елена Федорова, Руководитель направления трейд-маркетинга, Лента

- Анна Лебедева, Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», Popai

Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?

Спикеры поделятся новыми инструментами и механиками трейд-маркетинга, обсудят, как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.

Состоятся также три стратегические дискуссии, где спикеры обсудят, какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии, какой новый инструментарий, в частности it-технологии и исследования, как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом.

Участников ждут 5 свежих аналитических докладов и 10 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.

Организатор конференции: Quorum Conference. Подробнее на официальном сайте.


Реклама ООО «КВОРУМ», ИНН 7751139224

erid: 4CQwVszH9pWwJrF7MSF

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит