0/5

Лента Новостей

17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате

ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
время публикации: 10:20  28 сентября 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» подала заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини».
ВкусВилл Мини – это формат магазина в доме, его отличает небольшая площадь (60-80 м²) и персонифицированный ассортимент под спрос жителей района. На полках мини-магазина удалось разместить всё необходимое: от молочной продукции до бытовой химии. Ассортимент в магазине формируют сами покупатели. Если нужного продукта нет в наличии, то достаточно поделиться пожеланием с продавцом, и в ближайшее время продукт появится на полке на постоянной основе.

 В конце 2022 года в компании задались целью стать ещё ближе к покупателю, предложить необходимые товары в шаговой доступности, чтобы можно было ходить в тапочках. В начале января 2023 года открыли первые ВкусВилл Мини. Проект подтвердил гипотезу ценности для покупателей и перешел в стадию масштабирования. Сейчас открыто уже более 100 магазинов в Москве и Московской области. 

Новые мини-магазины обеспечивают покупателям привычный уровень сервиса и ассортимент качественных продуктов под брендом ВкусВилл. Вся продукция проходит проверку состава и безопасности в десятках пищевых институтов и аккредитованных лабораториях и поставляется с распределительного центра компании с соблюдением всех норм и требований по качеству.

Без изменений действует выгодная программа лояльности ВкусВилла, включая самую популярную акцию покупателей Любимый продукт, которая даёт возможность выбрать товар со скидкой 20%. Также любой продукт можно вернуть без чека, если не устроит вкус или качество.

Читайте также:
ВкусВилл запустил новый онлайн-проект «Индилавка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail