0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил экспресс-доставку в Москве
14:55 ВкусВилл: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое
14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

ВКонтакте стала лидером среди соцсетей по количеству публикаций в России

ВКонтакте стала лидером среди соцсетей по количеству публикаций в России
время публикации: 14:05  09 ноября 2021 года
ВКонтакте лидирует по количеству авторских публикаций и комментариев в России в рейтинге соцмедиа Brand Analytics. По данным исследования, пользователи социальной сети из России опубликовали свыше 408 млн публикаций в октябре 2021 года – это в три раза больше, чем на любых других площадках.
Более того, в октябре ВКонтакте было сделано на 95 млн больше публикаций, чем на всех остальных площадках, вместе взятых (Instagram, YouTube, Одноклассники, TikTok, Facebook, Twitter).

Согласно исследованию, количество авторов из России превышает 23 млн (анализировались только открытые профили ВКонтакте).

ВКонтакте стала лидером среди соцсетей по количеству публикаций в России
Также Brand Analytics представили портрет авторов социальной сети. Наиболее активно публикуют контент и комментарии пользователи от 25 до 34 лет, а также аудитория 35-44 и 18-24 лет. Авторов-женщин ВКонтакте немного больше, чем мужчин, – 54,9% против 45,1%.

Автор – пользователь, сделавший хотя бы один открытый публичный пост (в профиле, сообществах, комментариях). Сообщения в личной переписке или публикации в режиме «Только для друзей» не учитываются.

По данным Mediascope, 46% аудитории рунета посещают ВКонтакте ежедневно, а за месяц охват достигает 75%. В третьем квартале количество российских пользователей в месяц составило 72 млн, а средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России – 46,2 млн. У соцсети очень высокий показатель вовлечённости – 64%: столько составляет дневная аудитория от месячной.  

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail