0/5

Лента Новостей

14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»

В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
время публикации: 12:30  27 апреля 2024 года
Сеть обувных бутиков «Слепая Курица» открыла свой третий магазин в Москве в торговом центре «Метрополис». Ранее точки продаж были запущены ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» и ТРЦ «МЕГА Химки».
Новое пространство площадью 620 кв. метров выдержано в стиле бренда, сочетающим минимализм и фирменное «зазеркалье». 

В бутике представлены обувь, сумки и другие аксессуары таких брендов, как ALEVI, Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani, Furla, Hugo Boss и другие. Например, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

«Все точки «Курицы» – это максимальная концентрация стиля, вкуса и самых трендовых новинок сезона. Мы постепенно завоевываем не только гардероб, но и сердца наших самых взыскательных клиентов. Убежден, что наш новый обувной проект станет своеобразной новой точкой стиля на карте Москвы», - сказал основатель бренда «Слепая Курица» Михаил Молчанов.

В 2022 году бренд принял решение расширить ассортимент, перейдя от узкого сегмента оптик к работе с качественной брендовой обувью, сумками и одеждой. Тогда одноименный бутик обуви в столичном ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал первым магазином сети.

В августе 2023 «Слепая Курица» открыла в «АФИМОЛЛ Сити» полноценный Department Store. Вместе с широкой линейкой аксессуаров - очков, обуви и сумок в магазине впервые была представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.

Читайте также:

«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail