0/5

Лента Новостей

14:30 «Вкусно – и точка» подвела итоги двух лет работы
14:05 X5 подал жалобу на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
13:40 В России начался эксперимент по маркировке смартфонов и ноутбуков
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
13:15 Самокат объявил о назначении нового директора по маркетингу
12:50 Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
12:25 ЛЭТУАЛЬ вышла на рынок Ближнего Востока
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
12:00 Районный центр «Место встречи Орион» открылся в Москве
11:35 Стали известны детали сделки по передаче активов Knauf в РФ местному менеджменту
11:10 Россияне все чаще не готовы снизить свои зарплатные ожидания
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:45 Доля свободных помещений в фуд-холлах Петербурга за год снизилась с 15% до 9%
10:20 «Дикси» тестирует формат ультрамалых магазинов (ФОТО)
09:55 Inventive Retail Group открыла первый магазин игрушек Toystore
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
09:30 Оборот точек кафе весной вырос в 2,5 раза
08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
10:00 Главные новости маркетплейсов за май 2024
Все новости →

В 2015 году салоны красоты будут сдерживать рост цен на услуги

В 2015 году салоны красоты будут сдерживать рост цен на услуги
время публикации: 14:57  26 декабря 2014 года
В 2015 году могут подорожать услуги в салонах красоты, однако процентный скачок цен пока не был установлен. 

Предполагается, что ценник на стандартные услуги салонов не будет ощутимо высоким, так как профессионалы индустрии красоты будут боятся оттока клиентуры. Тем не менее, согласно недавнему опросу "Газеты.ру" среди профессионалов индустрии красоты, стоимость услуг все же может измениться из-за повышения цен на косметику, о котором New Retail уже писал ранее

Стоимость салонной процедуры обычно состоит из весомой маржи, поэтому в данном случае можно надеется на сдерживание цен в этом сегменте. По данным опроса, в сетях барбершопов «Chop-Сhop» и «Усачи» повышение цен на основные виды услуг в ближайшее время не предвидится. Представители других салонов, в свою очередь, уже планирует небольшую прибавку к стоимости услуг. Владельцы бизнеса оправдывают это подорожанием необходимых рабочих средств, таких как краски, лаки и крема для волос.

Во многих салонах красоты мастера пользуются косметическими средствами, которые завозятся, например, из Франции и Германии. Закупочные цены на импортную косметику, со слов представителей салона «Мастера Арбата», уже возросли на 15–20%. Даже те, кто уже успел повысить цены, по данным исследования, падения спроса пока не ощутили. Однако во второй половине 2015 года, когда цены скорее всего будут повышены ощутимо, ситуация может измениться.