0/5

Лента Новостей

17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

ТРЦ «Павелецкая плаза» отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ

ТРЦ «Павелецкая плаза» отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
время публикации: 09:30  24 апреля 2024 года
Источник фото
Иск, который был подан в декабре, отозван без указания причин.
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Павелецкая площадь», владельца торгового центра «Павелецкая плаза», против ООО «Адидас» на сумму более 230 миллионов рублей. Истец отозвал иск без указания причин. Этот иск был подан в декабре, но не было разъяснения оснований.

17 апреля арбитражный суд также прекратил производство по другому иску «Павелецкой площади» к «Адидасу», где истец требовал признать недействительным уведомление об одностороннем расторжении договора аренды. И в этом случае истец отказался от требований в связи с «добровольным удовлетворением исковых требований», как прописано в определении суда. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail