0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Связной» сокращает число оффлайн-магазинов и наращивает онлайн-продажи

«Связной» сокращает число оффлайн-магазинов и наращивает онлайн-продажи
время публикации: 10:59  25 декабря 2015 года
Теги: Связной
2015 год ритейлер закончит с 2 800 магазинами.
В 2015 году доля интернет-магазина «Связной» в общем товарообороте ритейлера превысила показатель 25%, следует из материалов компании. Это рекордный показатель для мобильного ритейла. За 1,5 года доля онлайн-канала в продажах «Связной» выросла на четверть, за последние 10 месяцев – на 10%. 

Рост онлайн-канала позволил ритейлеру еще сократить розничную сеть. По итогам 2014 года у «Связного» было 3 086 салонов, а 2015 ритейлер закончит с показателем 2 820 магазинов, что на 9% меньше, чем годом ранее. При этом географическое покрытие в 2015 году увеличилось с 909 до 919 городов.
 
Текущее количество оффлайн-магазинов оптимально - оно позволяет поддерживать желаемый уровень продаж и контактировать с 80% экономически активного населения страны, следует из сообщения ритейлера. При текущей доле онлайн-продаж в 25% компании необязательно обеспечивать покрытие всех районов каждого города физической розницей. Охват клиентов дает омниканальная модель развития, подразумевающая возможность оформления, оплаты и получения заказа наиболее удобным для клиента способом. 
 
Сокращение сети на 266 магазинов в течение года уже позволило компании сэкономить порядка 2,5 млрд рублей на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек. 
 
В ближайший год ритейлер планирует сохранить количество торговых точек на текущем уровне. В компании отмечают, что в рамках текущего ассортимента товаров и услуг доля интернет-продаж может достигнуть 35% в ближайшие 2 - 2,5 года – и в этом случае ритейлер сможет ограничиться 2 500 тысячами магазинов, сохраняя прежний охват клиентов.
 
«Впрочем, «Связной» не переведет бизнес в онлайн на 100%, предпочитая развивать омниканальную систему, - говорит Рустам Шубенок, директор по развитию продаж ритейлера. - В портфеле компании большая доля приходится на услуги - они дают свыше 50% валовой прибыли. Подключать абонентов к операторам и продавать многие другие услуги полностью через онлайн пока практически невозможно, учитывая проникновение интернета, привычки клиентов и отсутствие электронной подписи для физических лиц».