0/5

Лента Новостей

20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
19:05 Ozon опроверг информацию о принадлежности к компании погибших при пожаре под Истрой
18:40 Какую зарплату хотят получать россияне - исследование
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:15 HENDERSON разъяснил дивидендную политику
17:50 Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов
17:25 «Ситилинк» обновит позиционирование бренда
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
17:00 Бренд женской одежды Mono-Stil выпустил специальный дроп совместно с «Красным крестом»
16:35 Переход активов АО «Макфа» в собственность государства завершен
16:10 Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
15:45 «Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами
15:20 Последние годы рынок франшиз в РФ растёт на 5-10%
14:55 АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:30 Татьяна Бакальчук официально подтверждена в качестве спикера на главной стратегической сессии Форума «Неделя Российского Ритейла»
14:05 В России растет производство черной икры
13:40 Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:15 Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
12:50 Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
12:25 30 мая в Москве пройдет конференция кибербезопасности СФЕРА Cybersecurity
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:00 На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
11:35 Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
11:10 Яндекс Маркет представил собственный бренд кофе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:45 В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
10:20 «3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
09:55 ФАС изучит материалы Wildberries об исполнении своего предупреждения
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Новый торговый центр построят в Зеленограде
20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
10:00 Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
Все новости →

Сберлогистика начала доставлять заказы Nespresso

Сберлогистика начала доставлять заказы Nespresso
время публикации: 10:55  09 сентября 2020 года
Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники.
Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

Согласно достигнутым договоренностям, Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники (Москва, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск и Челябинск). В перспективе возможно расширение географии.

Клиентам Nespresso будут доступны два способа доставки – курьерами Сберлогистики до двери и в пункты выдачи заказов и постаматы, включая отделения Сбербанка. Курьерские службы обеспечены всеми необходимыми средствами защиты и работают по алгоритмам бесконтактной доставки, покупатель подтверждает получение заказа отправкой кода по смс. При этом клиенты могут сдавать курьерам использованные капсулы на дальнейшую переработку. 

Также Сберлогистика выполняет доставку кофе, кофемашин и аксессуаров в бутики Nespresso со складов интернет-магазина в Москве и Екатеринбурге, обеспечивая качественную и быструю перевозку по всей стране.

«Сберлогистика обладает собственной инфраструктурой федерального масштаба, что позволяет нам быть ближе к клиентам и гарантировать стабильные сроки доставки по всей стране. Мы рады предоставить нашему партнеру Nespresso качественные логистические услуги, а всем ценителям кофе – удобную и быструю доставку, чтобы онлайн-покупки приносили только приятные эмоции», – отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.

«Nespresso – это не только эталон в области производства порционного кофе редких сортов и инновационных кофемашин, но также безупречный сервис, который мы постоянно совершенствуем. Для наших клиентов особенно важна скорость, качество предоставляемых логистических услуг и высокие стандарты безопасности, которые мы предъявляем ко всем нашим партнерам.

Сотрудничество со СберЛогистиской расширит логистическую сетку, которая позволит доставлять кофе и кофемашины в том числе в пункты выдачи заказов и постаматы в отделениях Сбербанка. Это обеспечит качественную, быструю и удобную доставку заказов нашим клиентам», – отмечает директор по Логистике Nespresso Елена Арефьева.

Читайте также: СберЛогистика открыла ещё 8 региональных центров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail