Лента Новостей
Все новости →Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
время публикации: 09:20 29 апреля 2024 года
Сеть супермаркетов Edeka, лидер розничного рынка в Германии, начинает строительство супермаркета, который будет полностью перерабатываться благодаря использованию новых и экологически чистых деревянных строительных блоков.
Как сообщает издание RetailDetail, Брауншвейге, в немецкой земле Нижняя Саксония, Edeka начинает строительство особого магазина: первого в стране супермаркета, пригодного для вторичной переработки. В строительстве будут использованы материалы и компоненты, которые можно использовать повторно или перерабатывать для обеспечения устойчивой экономики замкнутого цикла.В частности, супермаркет площадью 1100 кв. м будет построен из деревянных строительных блоков под названием «Брикс», которые будут размещены друг на друге и скреплены между собой дюбелями из бука. Как внутренние, так и внешние стены можно легко демонтировать и повторно использовать в другом месте по окончании срока службы здания. Блоки изготавливаются с помощью робототехники из дешевой промышленной и аварийной древесины.
Еще одним преимуществом системы является короткое время строительства и большая гибкость конструкции по сравнению с традиционным деревянным каркасом. Этот метод строительства выделяет на 50% меньше углерода, чем традиционные конструкции. Экологичный супермаркет планируется открыть следующей весной.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства