0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц

Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
время публикации: 10:15  25 апреля 2024 года
Image by freepik
BNPL-сервис «Долями» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data изучил отношение россиян к спонтанным покупкам. Так, более трети опрошенных (35%) совершают незапланированные покупки примерно раз в месяц.
Чуть больше четверти (26%) респондентов делают спонтанную покупку раз в несколько месяцев. Каждую неделю покупают что-то спонтанно 18% опрошенных. И только 9% участников опроса в принципе не готовы к спонтанным тратам.

Спонтанные покупки опрошенные чаще совершают в интернете (50%), чем в офлайн (38%). Более половины опрошенных (53%) чаще совершают спонтанные покупки, чтобы порадовать себя. Причем большинство из них — женщины (61%). Лишь 35% участников опроса чаще покупают что-то спонтанно для других.

Больше всего опрошенных (более 30%) готовы потратить на спонтанную покупку понравившихся товаров 2—5 тыс. рублей в месяц. При этом на незапланированные радости для себя россияне готовы тратить больше, чем для других.

Так, более 20% опрошенных готовы потратить на спонтанную покупку для себя до 10 тыс. рублей, примерно столько же участников могут выделить более 10 тыс. рублей.

Когда речь идет о спонтанных покупках для других людей, гораздо меньшее количество участников опроса собирается тратить значительные суммы: 15% — до 10 тыс. рублей, 11% — свыше 10 тыс. рублей.

покупки 1.jpg

Чаще всего участники исследования готовы тратить на импульсивные покупки не более 5% своего месячного дохода. Соответственно, чем выше доход у опрошенного, тем больше денег он спонтанно тратит на товары и тем чаще это делает.

покупки 2.jpg

Удерживает россиян от незапланированной покупки большей частью стоимость: 58% респондентов выбрали этот вариант. На втором месте в списке барьеров — сомнения в необходимости товара (55%). 9% опрошенных останавливает от спонтанных покупок некорректная работа сайта (если покупка совершается в онлайн), 7% — мнение о покупке со стороны, а 6% — очереди в офлайн-магазинах.

покупки 3.jpg

Степень «спонтанности» покупки товара зависит от его категории. Чаще всего не планируя россияне приобретают одежду и обувь (32%), товары для дома (26%), а также косметику и парфюмерию (24%).

При покупке продуктов питания больше половины опрошенных (62%) чаще всего придерживаются заранее составленного списка, но могут купить что-то вне плана. Никогда не планируют покупку продуктов, а выбирают их на месте 23% россиян, 15% всегда строго придерживаются списка.

Читайте также:

Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail