0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
Главные новости маркетплейсов за май 2024
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

Каждый пятый россиянин весной закупал товары впрок

Каждый пятый россиянин весной закупал товары впрок
время публикации: 14:05  20 июня 2022 года
С начала марта этого года лишь 20% россиян закупались товарами впрок, а 80% не делали никаких запасов. Об этом говорят результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Что закупают впрок  
Пятая часть россиян (20%) с марта по май приобретали те или иные товары про запас, опасаясь их дефицита. В первую очередь закупались продуктами питания, имеющими длительный срок хранения. В частности, крупу про запас приобрели 12% опрошенных, макароны – 10%, различные консервы – 7%.

Также в число категорий товаров, которые россияне закупили впрок, вошли бытовая химия (8%), лекарства (7%), средства личной гигиены (7%).

Реже про запас приобретали косметику и парфюмерию (3%), табак и алкоголь (3% и 2% соответственно), одежду и обувь, а также детские товары (по 2%).

Кто закупает впрок
Россияне разного возраста, пола, места проживания приобретали про запас товары разных категорий. Так, жители Москвы чаще других покупали впрок косметику и парфюмерию (9% против 3% в среднем по стране), одежду и обувь (8% против 2% в среднем по России).

Россияне в возрасте 25-34 лет чаще приобретали про запас товары для детей, в том числе детское питание (6% против 2% в среднем по стране), а пожилые люди старше 60 лет старались запастись лекарствами (их покупали 16% представителей данной возрастной группы против 7% в среднем по России). Женщины чаще мужчин покупали впрок средства личной гигиены (9% против 5% среди мужчин), бытовую химию (10% против 6% среди мужчин).

По результатам предыдущей волны исследований в рамках Оперативного социально-экономического мониторинга, многие россияне опасались дефицита товаров пяти основных категорий: лекарства и медицинское оборудование (назвали 42% опрошенных), продукты питания (30%), запчасти для автомобилей (30%), смартфоны и компьютеры (27%), а также материалы для строительства и ремонта (26%) .

«Согласно результатам наших исследований, которые проводились в марте и апреле 2022 года, было выявлено, что многие россияне опасались дефицита различных товаров. Однако по итогам текущего исследования выяснилось, что стратегией формирования запасов продуктов и товаров впрок руководствовался лишь каждый пятый россиянин, несмотря на возникшие опасения.

И этому есть объяснение – во многом реальное потребительское поведение человека зависит от наличия у него свободных финансовых средств и желания использовать их в текущий момент времени на закупку различных товаров и продуктов питания. А две трети россиян (66%) как раз выбрали для себя обратную стратегию – стратегию экономии финансов и отказа от некоторых привычных для себя вещей», – отметила Людмила Спиридонова, исполнительный директор Аналитического центра НАФИ.

Читайте также:
80% россиян ожидают дальнейшего роста цен

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail