0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: масштабный технический сбои в работе «Верного» и Rendez-Vous, «умный» пункт выдачи Wildberries и Telegram-канал Татьяны Бакальчук, «Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
19:05 LEGO открывает второй дистрибуторский центр в Европе
18:40 В развитие «Автозавода Санкт-Петербург» инвестируют 4,5 млрд рублей
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
18:15 ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
17:45 Nike сокращает рабочие места в европейской штаб-квартире
17:25 Wildberries построит в Башкирии корпоративный РЦ
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
17:00 New Balance и Under Armour подали порядка 1000 исков к российским продавцам
16:35 Московский ТЦ MARi выставлен на продажу
16:10 LAB Industries запустила программу лояльности
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
15:45 В строительство склада для компании Ozon в Кузбассе инвестируют 8 млрд рублей
15:20 Правительство поддержало проект о регулировании работы маркетплейсов
14:55 Уволиться вслед за руководителем готов только каждый шестой работающий
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
14:30 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16%
14:05 Wildberries построит в 2029 году логистический хаб в Северной Осетии
13:45 Самокат запустил подписку на появление товара в наличии
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
13:25 JTI Россия поддерживает досудебную блокировку сайтов с контрафактом
12:55 Заказы из ROSTIC’S будут доставлять роботы-курьеры Яндекса
12:30 Каждая пятая компания планирует нанимать летом сезонных рабочих
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
12:05 «Мегафон» выплатит дивиденды за 2023 год на сумму 13 млрд рублей
11:40 Wildberries разместит логистический центр в подмосковной ОЭЗ «Максимиха»
11:15 «Магнит» перерабатывает 100% объема собственных пластиковых отходов
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая
10:50 Продажи новых легковых автомобилей в мае выросли на 76%
10:25 Авторы контента «ВКонтакте» смогут получать выплаты как физлица
10:00 Китайская TCL наладила выпуск телевизоров в России
Главные новости маркетплейсов за май 2024
09:30 Крупнейшие продуктовые сети нарастили выручку на 24%
20:45 «Балтийский берег» инвестирует в строительство нового рыбозавода в Петербурге
20:20 Механизм параллельного импорта продлят на 2025 год, но сократят перечень
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
19:50 Правкомиссия назвала Ozon срок проведения редомициляции
19:25 Telegram запустил Telegram Stars
10:00 «Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
Все новости →

Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему

Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
время публикации: 15:40  28 марта 2024 года
Аналитики программы лояльности «Х5 Клуб» провели исследование среди покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» от 18 лет до 55+ лет. Оказалось, что почти половина из них хотя бы один раз оставляла товары на кассе.
43,4% респондентов оставляют товар один раз в полгода, больше трети – хотя бы раз в год (37%). Ежемесячную привычку бросать продукты имеет 15% опрошенных. 1% покупателей отказывается от продуктов на кассе регулярно.

Самая весомая причина расстаться с товаром на кассе – если что-то идет не так. 65,6% потребителей оставляют продукт, если он не пробивается или отличается ценник. 21,6% респондентов товар может просто разонравиться в моменте. 15,7% потребителей оставляют продукт, потому что им не хватило денег на покупку. 

А вот подсказки кассиров и покупателей на россиян не влияют. Реже всего они отказываются от продукта, если люди из очереди советуют его не покупать (0,9%) или продавец предлагает другой (2,3%).

На привычку оставлять на кассе товары влияет и потраченная на них сумма. Чаще всего от товаров отказываются те, чей чек свыше 10 тысяч рублей (68%), а также покупатели, которые собрались потратить до 500 рублей (52%). В среднем участники опроса тратят до 3 тысяч рублей за один поход в магазин.

Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему

Что только не оставляют россияне на кассе! Но проще всего – расставаться со сладкими продуктами. 50,4% покупателей не жалко отказаться на кассе от снеков и быстрых перекусов, 32,5% потребителей – от алкоголя и других напитков (28,7%).

Нередко россияне оставляют на кассе бакалею – 32,5%, молочные продукты – 21,3%, а также орехи, овощи и фрукты – 20,1%. 22,5% готовы отказаться от зоотоваров и 30,5% респондентов – от средств для уборки. 32,1% опрошенных выбросят из корзины и готовую еду, если того потребует ситуация. А вот отказаться от товаров здорового питания могут только 3,7% потребителей.

58,3% респондентов чувствуют беспокойство, если приходится оставить товар. Каждый десятый заявил о максимальном переживании или даже тревоге в этот момент.

12,8% испытывают среднее волнение, а 42,7% – не чувствуют дискомфорта. 68% респондентов ответили, что им все равно, что о них подумают другие люди, если они отказываются от товаров на кассе.

Хотя товары на кассе оставляют многие, забрать брошенную шоколадку или чипсы почти никто не готов. Только 6% потребителей ответили, что могут купить продукты, которые другие оставили на кассе. Немного больше таких людей среди тех, кто и сам порой отказывается от товара – 9% опрошенных.

49,4% респондентов не чувствуют сожаления или сострадания, когда видят оставленные на кассе продукты.  Даже из тех, кто испытал максимальное сочувствие, только 11,5% покупают их.

В опросе приняли участие 2894 респондента.

Читайте также:
X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail